Имеются полностью все комплектующие для сборки, все новое, сборка - в трехдневный срок в присутствии представителя заказчика после осмотра всех узлов. Все работы производятся с соблюдением заводских технологий.
Цена: 3 500 000 р. Договорная.
Модификация: вал смд-111а
Год производства: 2017
Комплектация: 100%
Состояние: отличное
Имеется карта замеров и все необходимые сертификаты на паковку. Поставлены так же подшипники с Самарского завода, усовершенствованные шатун и шкиа маховик, установлена фрикционная группа.
Цена: 4 800 000 р. Договорная.
Модификация: вал смд-111б
Год производства: 2014.
Комплектация: 100%
Состояние: отличное
Завод изготовитель ЭЗТМ. Есть все сертификаты, паспорт, карта замеров. Подшипники "ОАО СПЗ-9", выточенные из паковки втулки, шатун новый разборной, шкив-маховик, фрикцинная группа в комплекте.
Цена: 4 200 000 р. Договорная.
Технические характеристики вала смд-111
Сборный шатун с манжетами и штифтом.
Втулки и подшипники.
Шкив с клиноременной передачей на маховик.
Маховик передающий усилие и энергию, с защитой кинематической цепи.
Крышки, шлицевые втулки, диски, корпус в составе фрикционной муфты.
Замечательная работа, заказ выполнили быстро, проверка качества показала отличные результаты. Произвели доставку и шефмонтаж, предоставили гарантию. Намерены развивать сотрудничество дальше
АО "Первая Нерудная"
Компания "Краш Лидер" выиграла тендер на поставку вала смд-111, справилась с работой на отлично. Сборка оказалась хорошей, нареканий за год работы на заводе не было. Рекомендую.
ООО "Березовский карьер"
Назначение вала СМД 111
На данной модификации посадка шкива маховика производится на шпонке находящейся под 120 градусов относительно друг друга и шкив маховик садится на горячую, что обеспечивает плотную посадку, но неудобство при монтаже и демонтаже. Конструкция предусматривает не разборный шатун, что облегчает работу по обслуживанию, отсутствие необходимости постоянной подтяжки шатунных шпилек. Так же конструкция предусматривает работу подшипников на густой смазке, что уменьшает риск прекращения подачи масла, в следствии чего они могут выйти из строя. Вытекание летола 24 предотвращают сальники, расположенные на каждом подшипнике с обеих сторон. На ножке шатуна с двух сторон устанавливаются сухари, которые являются расходниками, предотвращающими износ посадочного места при трении распорной плиты. На каждом подшипнике необходимо устанавливать температурный датчик, который в автоматическом режиме останавливает электродвигатель при перегреве. Главный вал-111 «А» зарекомендовал себя как надежный агрегат не требующий дорогостоящего и частого обслуживания. Самое главное следить за наличием смазки.
Предлагаем индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Если Вы позвонили по телефону и цена рассматриваемой продукции по тем или иным причинам не устроила мы готовы подобрать под заказ оптимальный вариант, провести демонтаж, сборку, восстановление, необходимый ремонт проводится в заводских условиях опытными специалистами. Предлагаем приобрести у нашей фирмы целые работающие линии или заключить договора на крупные поставки на карьеры или рудники в любой регион страны. Мы всегда готовы встретить представителя со стороны клиента, продемонстрировать ему интересующую горнодобывающую продукцию, провести ее диагностику, пробный запуск, чтобы он мог убедиться в работоспособности, при необходимости провести любые указанные работы. Осуществляем поставки так же в Ближнее и Дальнее зарубежье, есть опыт погрузок на морской транспорт.
Восстановление вала СМД 111
При ремонте особое внимание стоит уделять подшипника и посадочным местам под них, так как наблюдаются усталочные разрушения шеек, кольцевым трещинам в зонах переходов по галтелям, обнаружению сломов резьбы или сколов, а так же у торцевых резьб. Часто наблюдается выработка шпоночных пазов. От качества подшипников зависит очень многое, здесь не стоит экономить. Доставка осуществляется авто или ж/д транспортом для чего имеются все разрешительные документы. Наши специалисты готовы осуществить шефмонтаж. При осмотре на баз заказчиком мы демонстрируем все ключевые части механизма – шатун, шкив, маховик. При переконсервации меняются расходные материалы. На все предоставляется гарантия.