Menu
надежное оборудование
+7(919)870-99-99
email: crush-lider@mail.ru

Вал смд-118

Crush Lider
Надежное качество по доступной цене
Crush Lider
Соберем любой индивидуальный заказ
Crush Lider
Доставка, шеф-монтаж, гарантия
Продаем
СМД-118
СМД-117
СМД-111
ПДСУ-200
ВАЛ-118
ВАЛ-117
ВАЛ-111
КМД-2200

Вал к смд-118 готовый к продаже

главный вал дробилки смд-118
подшипники главного вала смд-118
главный вал смд-118 в сборе
Модификация: вал смд 118


Год производства: 2017


Комплектация: 100%


Состояние: отличное


В сборе новый эксцентриковый производства ЭЗТМ. Шатун, подшипники коренные и шатунные, сухари, комплект крышек, стаканов, втулок новые. Произведена консервация подшипников и посадочных мест.


Цена: 8 000 000 р. Договорная.



сборка вала смд-118а
главный вал смд-118а
вал смд 118
Модификация: смд-118а


Год производства: 2018


Комплектация: 100%


Состояние: новый


Производства завода ЭЗТМ, имеется сертификат изготовителя. Полный комплект для сборки еще одного вала, в том числе крышки, стаканы, подшипники, втулки, шкив-маховик. Отвечает чертежам завода изготовителя.


Цена: 8 000 000 р. Договорная.



вал дробилки смд-118
главный вал смд 118б в разборе
главный вал смд118б
Модификация: вал смд 118б


Год производства: 2018 новый


Комплектация: 100%


Состояние: отличное


На базе эксцентрикового вала производства ЭЗТМ согласно чертежа 3452.03.005 собран вал в сборе, в комлектации: шкив, маховик, шатун, стаканы, крышки и втулки. Гарантия 12 месяцев.


Цена: 11 000 000 р. Договорная.



Характеристики вала смд-118

  1. Эксцентриковая шейка.
  2. Подшипники с втулками.
  3. Кривошип.
  4. Шкив с клиноременной передачей.
  5. Маховики соединяющиеся с эксцентриком рядом предохранительных муфт фрикционных, для кинематической цепи.
  6. Фрикционные муфты состоящие из крышек, дисков, шлицевых втулок, корпуса.
  7. Замыкающее устройство.
  8. Планка стопорная, пружина, тавотница, кольцо подкладочное.
  9. Подшипники на системе жидкой смазки.
  10. Шатун в сборе. Штифт.
Оставьте заявку
  • Например "8-800-999-00-00"


  • Согласен на обрабтку введенных данных
Наши преимущества
Доставка монтаж
гарантия
Надежное
оборудование
Советское
качество
Современные
технологии
Отзывы клиентов о нашей работе
Фирма предоставляет все услуги - доставку, шефмонтаж, монтаж, в наличие все сертификаты и разрешительная документация. Качество и цена лучшие на рынке. Отлично сделанная работа. Рекомендую.

гендиректор И. Ивлев
С компанией "Crush Lider" сотрудничаем не первый год, регулярно поставляет горное оборудование и комплектующие. Лучшие цены, весь комплекс услуг и главное всегда выполняют гарантийные обязательства.

замдиректора А. Сафин

Назначение вала СМД-118

Предназначен для жидкой смазки, с помощью маслостанции масло, проходящее через фильтры подается в шатун, где происходит смазка шатунных подшипников. Через шатунные крышки, имеющие конструктивные особенности, масло перетекает в специальную ванну на верхней станине, в которой закреплены коренные подшипники. И так же происходит их смазка. Данный тип имеет фрикционную группу, состоящую из шлицевой втулки, втулки находящейся внутри шкива, маховика, и фрикционных дисков. С помощью данной конструкции происходит предотвращение от сильных ударов при попадании не дробимого материала. При попадании не дробимого материала фрикционные диски имеющие феродо начинают проскальзывать, то есть шкив крутится по инерции, приводимый ремнями от электродвигателя, как у питателя ПП 1-15-120. Все в сборе находится в неподвижном состоянии. Важная особенность предлагаемой нами продукции состоит в том, что мы индивидуально подходим к каждому заказу клиента и можем преобразовать один агрегат в другой, осуществить комплексную поставку целой производственной линии и многое другое. То же касается и самих комплектующих, которые могут быть проданы по частям, либо же установлены в индивидуальном порядке. Все работы по восстановлению и ремонту проводятся исключительно в заводских условиях командой опытных специалистов.
чертеж вала смд-118 внутренне устройство главного вала смд-118

Восстановление вала СМД-118

Ремонт и восстановление главного вала смд-118 имеет ряд особенностей. И эксцентриковых модификаций важны посадочные места для подшипников, и проверка на затяжке пакета навески резьбы. Так как на данный механизм приходится основная нагрузка, заключающаяся в ударных моментах то необходимо следить за наработкой, проверять диаметры переходов и эксцентриситет. Часто разрушаются шейки из-за прокрутки внутренних обойм, как у кмд 2200 и кмд 1750. Предпродажная подготовка заключает в себе замену всех расходников, проверку специалистом со стороны заказчика важных узлов – шатун, шкив, маховик, всех подшипников. При необходимости мы заменим густую смазку на современную жидкую.
^
Наверх