Предназначен для жидкой смазки, с помощью маслостанции масло, проходящее через фильтры подается в шатун, где происходит смазка шатунных подшипников. Через шатунные крышки, имеющие конструктивные особенности, масло перетекает в специальную ванну на верхней станине, в которой закреплены коренные подшипники. И так же происходит их смазка. Данный тип имеет фрикционную группу, состоящую из шлицевой втулки, втулки находящейся внутри шкива, маховика, и фрикционных дисков. С помощью данной конструкции происходит предотвращение от сильных ударов при попадании не дробимого материала. При попадании не дробимого материала фрикционные диски имеющие феродо начинают проскальзывать, то есть шкив крутится по инерции, приводимый ремнями от электродвигателя, как у
питателя ПП 1-15-120. Все в сборе находится в неподвижном состоянии. Важная особенность предлагаемой нами продукции состоит в том, что мы индивидуально подходим к каждому заказу клиента и можем преобразовать один агрегат в другой, осуществить комплексную поставку целой производственной линии и многое другое. То же касается и самих комплектующих, которые могут быть проданы по частям, либо же установлены в индивидуальном порядке. Все работы по восстановлению и ремонту проводятся исключительно в заводских условиях командой опытных специалистов.